Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
Показано 1-15 из 93 сообщений
93. DAS   (11.03.2002 09:14)
0  
Приветик !
Вот я и у Вас в гостях. Как жизнь ? Где Вы сейчас ?
Что поделываете ? Я в порядке, живу по-прежнему недалеко от Москвы, тружусь, ждем пополнения в семействе :-) Только что вышел от В.В.,
с интересом прочел о случившемся в Е-бурге. Занятно, занятно .. Действительно, великая книга ... Сколько лет минуло, а страсти все не утихают ...

92. Слава.   (01.03.2002 10:45)
0  
Кирилл, привет.
Биография Мельника поползла по Интернету:)
(см. URL)
Где найти еще 2 правдивые биографии?
Слава.

91. Каноник Ханонъ.   (25.02.2002 21:24)
0  
Уважаемый Кирилл Швивченкович. Снова спустя кусок месяца заходил на Ваш захудалый провинциальный сайт. И снова спустя кусок месяца не обнаружил на нём ровным счётом ничего, ни кусочка, ни обрывка, ни ломаной копеечки, ни давленой мыслишки, ни грустной дохловатой мышки, короче говоря, ничего, совсем ничего, только пустые листы, лишённые какого бы то ни было следа букв, цифр и даже отпечатков пальцев. А где обещанные глубины немецкой философии, французского массажа и японского Бога? Кирилл, Вы кажется пытаетесь заслужить Второй Орден Слабости, но на этот раз уже не Третьей степени, а гораздо ВЫШЕ и слабее. Обещанное следует выполнять, так-то, батенька мой. Здесь я обрываю свою связную речь, чтобы не впасть в многословие и не быть обвинённым в клевете. 25 февраля сегодня, 25 февраля.

90. В.Богорад   (18.02.2002 09:05)
0  
Прости-забыл подписаться.В.Богорад

89.   (18.02.2002 09:02)
0  
Прочитал свою биографию. Позавидовал.
Вот с кого надо делать жизнь!

88. Александр из Белейра   (13.02.2002 19:26)
0  
Прочитал на этом сайте с удовольствием "избранное из виртуального" - и талантливо, и остроумно, и поучительно.

Припомнился, правда не сразу и не в прямой связи, Гёте, часто повторявший: "Сказанное мною лучше написанного (140 томов), а прожитое - лучше сказанного".

Не знаю как, что, где и с кем прожито Кириллом Веселаго, а вот, что-то мне говорит, что собеседник он должен быть замечательный (если, конечно, эта фигура не "собирательная" подобно Гомеру и не мистифицирующая подобно Оссиану)

87. Каноник Ханон.   (09.02.2002 23:26)
0  
Милейшему господину Швивченко, кавалеру ордена Слабости
маленькая претезия по поводу невообразимой хрени, которую он намолотил про персону Каноника, а также по поводу отсутствия до сих пор текста Тусклых бесед номер 13-18, теряюсь что ещё сказать, всё остальное письмом вероятно или в лицо при личной встрече в одном весьма вонючем городе, в котором мы все имеем удовольствие жить. Я приходил сюда как и обещал с ммаленькой проверкккой содержимого, и было это 9 фер 202. Лично. Прислушиваюсь. Книга Ваша (то есть Скрябин как лицо) отремонтирована и ждёт своего эксципиента. Конець сообщения.
Ответ: Ха! Подумаешь: "невообразимой хрени намолотил"! Мог ведь и бритвой по горлу... ;-)

86. Alart   (19.01.2002 19:29)
0  
Т.к. неприлично просили не выражаться, то буду краток: ДОЛОЙ БАСКОВА СО СЦЕНЫ !!!
Спасибо за внимание.

85. Деятель   (19.01.2002 03:41)
0  
Кирилл, согласен во всем, а Милнса сам не люблю, но был приятно удивлен его Амонасро.
По темам напишу на форум.
Кстати, если Вам будет не очень страшно, то зайдите к нам на оперу.ру, где завязывается интересная дискуссия по теме "Дискография Борис Годунова". Правда Вы уже о многом поговорили с Костей на сайте Мариинки...
С уважением,
Виктор

84. Деятель (да, тот самый)   (18.01.2002 22:43)
0  
Уважаемый Кирилл!
Усключительно по той причине, что я вас очень уважаю, хотя и не согласен по многим вопросам, обещаю быть на Вашем сайте архи-спокойным и интеллигентным. А вопрос у меня к вам достаточно часто задаваемый, однако ответа я так и не нашел. Итак, Вы, помнится, очень хвалили г-д Раймонди и Понса. Ну, с Раймонди все ясно. Его либо любят, либо нет. Но Понс... Делать из этого вполе ординарного вокалиста "выдающегося баритона" (если я не ошибаюсь, Вы использовали этот термин) мне кажется, по крайней мере, очень странной позицией. Лично я слышал его неоднократно, как на сцене, так и в записи, и, если не считать относительно удачную Чио-Чио-Сан (вернее, там, кроме Шарплесса ничего хорошего не нашел, хотя я и поклонник раннего Каррераса), то певец производит очень слабое впечатление. Его сухой тембр (Жермон, запись 1992 года), нежелание понять постановку, пусть даже и плохую (Андреа Шенье, 1996, Метрополитен Опера), неуважительное отношение к партнерам (Бал-Маскарад, 1997, Метрополитен Опера), наплевательское отношение к музыке (Скоморихи, 1999, Метрополитен опера, спектакль и радио-трансляция, Трубадур, там же, слышал только по радио - в этих спектаклях он просто путал ноты, хотя партии - основы баритонового репертуара) наконец, непонимание образа (Форца, запись 1985, DG и Скарпиа, спектакль в Мет, 1995) свидетельствуют, что обсуждать певца и сравнивать его с коллегами, у которых тоже есть недостатки, но более простительные, как Брузон, Мазурок, Нуччи (чего стоит одна только Тоска с Те Канавой), Милнс и Каппуччилли просто не совсем прилично...
В надежде на конструктивный ответ
В. К., заполонивший всеь интернет, "дворовый хулиган" (из П. Гершензона), о котором шла речь в приветствии в гостевую книгу.

P. S. Не ожидал от Владимира Николаевича такой наглости по отношению к Акунину. Его можно критиковать за сюжеты последних романов о Фандорине (в первую очередь "Коронация", и "Любовники"), но говорить что "Азазель" не интересна, это, простите, уже хамство хуже моего. Но, если некоторые критики и "Кысь" считают бездарностью...
Ответ: Ув. Деятель!

Спасибо за ваше развёрнутое высказывание. Но, простите, чего вы от меня-то хотите? Убедить в чём-то? Заставить полюбить чьё-то пение? Вы же пишете: "Ну, с Раймонди все ясно. Его либо любят, либо нет. Но Понс..." - а с ним, похоже, та же история... ;-)
Согласен, что Брузон, Мазурок, Нуччи и Каппуччилли, "по гамбургскому счёту", так сказать, в чём-то превосходят Хуана Понса; хотя он очень харизматичен в "Симон Бокканегра". Но причислять к этим достойнейшим певцам деревянного, неинтересного и насквозь "американского" Милнса - выражаясь вашими же словами, "просто не совсем прилично..."
Вот вам мой "конструктивный ответ". Большая просьба: в следующий раз пишите, пожалуйста, дискуссионные темы в форум, а не в гестбук.
P. S. Слово "наглость" в вашем пост-скриптуме по отношению к В. В. совершенно неуместно; выходит этакая Моська, что лает на слона... Выбирайте выражения, пожалуйста. Читатель (любой!) сам разберётся, кого "можно критиковать за сюжеты последних романов", а кого нельзя. Книги для того и печатаются, кстати. "Говорить что "Азазель" не интересна" имеет право КАЖДЫЙ, кто находит книгу именно такой. Некоторые обожают "Кысь", другие - какого-нибудь, прости Господи, Сорокина; третьи - Довлатова, четвёртые - Маринину. Это право читателя. Вы можете соглашаться или нет - но совершенно не обязательно делать это на совковый манер, с обязательным "поливом грязью" несогласных с Вашим (оу! ;-) Мнением. Или я не прав?

83. Т.Г. Заратустра   (04.01.2002 01:58)
0  
Уважаемый Кирилл!

Верности друзей и благородного поведения недругов Вам в новом году! Событий искусства, становящихся событиями Вашей жизни. Благосклонности и муз, и Мамоны. "Тайной" и явной свободы...

.

Осенью прошлого года Вы обнадежили поклонников создателя "Тусклых бесед" обещанием продолжения публикации сих "бесценных страниц". Очевидно, Юрий Ф. до сих пор не счел нужным разгребать те "внушительнаго размера ящики, забитые бумагами", в которых, судя по Вашим словам, и находятся дальнейшие тексты этой серии. Что ж, не станем его отвлекать.

Вы, однако, скорее всего слукавили, заметив: "Какая разница, когда?" [были написаны "Тусклые беседы"]. Кому-то, может быть, и нет разницы. Но тот, кто знает, насколько различны "Убогие ноты" и "Окостеневшие прелюдии" ос. 67 – тот был бы рад утвердиться в справедливости своей датировки. Впрочем... не стану и Вас отвлекать на выбор наиболее элегантной формулировки в качестве ответа на мой (признаю, совершенно простодушный) вопрос.

. .

Не напрасно ли Вы поместили Ханона и Тищенко слишком рядом, одного под другим. Да, конечно, критик свободен, и я сам желаю Вам (еще большей) свободы –"свобода есть условие еще большей свободы", это и в Святцах стоит –, и, конечно, это могло бы стать "приемом" Вашей страницы: помещать рядом "героев дня" по логике взаимного отталкивания... Но так – без оговорки, единичный пример... Не по принципу провоцирующего "anything go" даже, а просто по стечению обстоятельств – нет, как-то это "нестильно". Да и сравните, что говорит Ханон (тогда – Ханин) в ответ на Ваши вопросы, и что – Тищенко. "WEB" все стерпит?

(Б.Н.) "Сейчас практически нет людей, которые взвалили бы на себя труд симфонического сочинительства... Симфония – это высшее, что создало человечество в искусстве. Высшая форма! А наивысшая форма пустой оставаться не может – свято место пусто не бывает… "

(Ю.Ф.) "Бешеное количество людей, избравших композицию своим профессиональным занятием (сами понимаете, что наличие «искры Божьей» при этом было не только необязательным, но и нежелательным условием со стороны идеологических пастырей), ежегодно выпускалось всеми консерваториями страны. Часть из них становилась (и становится) педагогами – и средний уровень перерождается в эталон. А дальше всё происходит по схеме «непрерывно уменьшающихся учеников»: скажем, Салманов – любимый ученик Шостаковича; Белов – любимый ученик Салманова; какой-нибудь Икс – любимый ученик Белова – и так далее, по принципу матрёшки… "

И – продолжая мысль Ханона – от этого "бешенного количества композиторов" требовали, чтобы они с должным прилежанием и/или пониманием своей миссии ("взвалили бы на себя труд...") выдавали на гора эту самую "высшую форму" музыки. Б.И.Тищенко у нас так и подавался (и до сих пор подается): "любимый ученик Шостаковича". Как, пожалуй, лучший из "Шостаковичей чуть меньшего масштаба". – Ну, может быть, Тищенко делил эту честь с Вайнбергом или еще кое-кем – как Один Из Лучших Почти-Шостаковичей. И хвалили его – а его хвалили, да еще как! – за этот самый Симфонизм, унаследованный им у Шостаковича. И своим ученикам Б.И. последовательно прививал тот же Симфонизм in modo DSCH – прививал порой весьма успешно, не стану спорить.

Всюду, в каждом миллионном городе РСФСР, в каждой союзной и автономной республике Союза были свои "маленькие шостаковичи", взваливающие на себя "труд симфонического сочинительства" – Тищенко был и остается, конечно, в тысячу раз талантливее их, но признаком свободы было как раз уклонение от этой дурной бесконечности "матрешки", а не подчинение ей. Вы возразите мне – дескать, Б.И. имел в виду "борцов совсем не тех", речь шла о преемственности типа "Бетховен – Чайковский – Шостакович", а не "Шостакович – Салманов – Белов". Да, имел в виду (и не один он) тех (хотя для кого-то и линия "Бетховен – Чайковский – Шостакович", – суть самая настоящая матрешка), а получались эти. Хотели как лучше... (Тут я поспорю с Ю.Ф.: наличие «искры Божьей» как раз входило в условие игры. Только вот «искру Божью» затем, как правило, целенаправленно заставляли освещать банкетные залы). А получалось неважно. Потому, что... и Гераклит, говорят, не рекомендовал вступать в одну реку дважды... и, говорят, Богородица два раза не зачинала...

Нет, не мне, не мне хулить Б.И. за его пристрастие к "высшей форме": свою Симфоническую Ношу он пронес достойно. А слушать хочется все равно Ханина-Ханона, который, следуя логике Б.И., негодным образом занял "свято место"... А другим, очевидно, хочется слушать Тищенко – и не обрадует ни самого Б.И., ни его поклонников соседство с Реквиемом на стихи Ахматовой "Убогих нот", "Симфонии собак" и "Средней Симфонии". Оно, конечно, поклонниками можно и пренебречь. Но красиво ли ранить самого Б.И. перечислением его "через запятую", а точнее – через объединительный союз – со столь принципиально антипатичным ему (судя по текстам на вашей же странице) Ханоном?

Ах, провокация была сознательной? Вот я Вас!..

С искренней улыбкой -
Ваш З.
Ответ: Уважаемый Т.Г.!
Низкий вам поклон за ваши анализы ;-)
Если вы возьмёте любой музыкальный словарь, энциклопедию, или просто справочник Союза композиторов, то вы там найдёте ещё больше "несовместимостей". И даже в одном, отдельно взятом романе, порой встречаются персонажи, не схожие, как "вода и камень, лёд и пламень". В свете того события, что уже вот девять дней, как наступил 2003 год, позвольте поинтересоваться: а нужна ли нам вообще вся эта демагогия?
Я лично не уверен.
Всего вам доброго!

82. Не столь важно.   (31.12.2001 12:36)
0  
От всего сердца хотелось бы поздравить Кирилла Веселаго и его сайт с Новым Годом! Здоровья, счастья, процветания! Пусть у вас весь год будет прекрасное настроение, много радости, и пусть радость эта будет оправдана!
С Новым Годом!:))))))

81. шалыт юрий   (18.12.2001 15:23)
0  
Уважаемый Кирилл!Я давно знаю Вас еще со времен "сменовских" публикаций.Существующая в России система изжила принципиальную критику не только в искусстве, и мне всегда импонировала Ваша жесткость по отношению к воинствующей серости,дорвавшейся до власти.И еще многие десятилетия мы будем расхлебывать плоды творческой деятельности "героев" Ваших книг и статей.
Мне далеко не безразлично то, о чем Вы пишите.Я - музыковед и дирижер,ученик Грикурова и Мусина,"выросший" в Малом оперном театре,так как моим отчимом был певец(может это имя говорит вам что-то)-тенор Довенман,ученик Акимовой и Ершова.
Именно поэтому мне не безралично то трагическое положение, в которм оказались сегодня и Малый оперный, и Маринка. Середина 50-х 60-й годы несомненно являлись кульминационными в музыкальной жизни Ленинграда.Но дело даже не в обилии выдающихся концертов в БЗФ и в постановке редко звучащих на русской сцене опер в Малом оперном.Сейчас порвалась связь времен,утрачена исполнительская петербургская культура в оперном и симфоническом музицировании.
В питерской опере. При общей во всем мире режиссерской тенденции "осовременивании"классики,отсутствует культура вокализации, осмысленного интонирования, к которому приучали не только давно ушедшие педагоги,но и дирижеры,знающие и любящие вокал.
Сейчас царствуют и распоряжаются судьбой искусства иные..Помню замечательную статью Тищенко "Изгнать торговцев из храма" .И что?Часто ли звучат после этого симфонии нашего земляка в Филармонии?
мне импонирует последовательность, с которой Вы отстаиваете непреложные ценности, не много людей сейчас найдется способных заметить,что многие "короли" страдают недостатком одежды,знаний и всем остальным,чем должны обладать люди,имеющие отношение к искусству.
Еще раз спасибо.
Ответ: И вам большое спасибо за хорошие слова.

80. Наум Наумов   (03.12.2001 22:29)
0  
Ну ни хрена себе! А кто мне после моей рецензии восторженный факс посылал из Лондона и обещал "за такую рекламу" проставиться? И вот вместо "проставы" - маленькая месть...

Кстати, насчет "несокращенного варианта" - чей-то поклеп! Меня в то время уже никто не сокращал (может,и зря), поэтому опубликованный вариант - один-единственный. )))
Ответ: ...Часто случается, что недоброжелательные материалы только усиливают интерес к охаиваемой книге... Рецензия была откровенно злобной (что, кстати, для Н. Наумова было очень нехарактерно) - но сработала в качестве рекламы на 200 процентов! (Также потом случилось и с двумя заметками в газете "Московский Мозгомоец", кстати)... А насчёт "проставить" - от обещания и не думал отказываться! Одно другому не мешает, хе-хе!.. Вот приеду на днях - и проставлю; выбирай ресторацию... ;-)
А "маленькая месть" - это, на самом деле, слава и почёт. Я просто увековечил сей образ для потомков... ;-)

Кстати, насчёт "одного-единственного" варианта - это мы при встрече пообщаемся... ;-)))

79. Наум Наумов   (02.12.2001 22:23)
0  
Ну надо же!!! Глазам не верю - тот самый Веселаго!
Читал и предавался ностальгии по тем временам, когда все читали газету "Измена", а музыкальный мир нервно реагировал на первое издание твоего "Призрака...".
Вот зачем только переделал меня в какого-то Марксена Мокрицына? Так хорошо звучало: Наум Наумов! - )))
Ответ: А это, уважаемый Марксен Марксеныч, маленькая месть автора за вашу весьма и весьма гнусную рецензию в той самой газете "Измена"... Правда, несокращённый вариант её был много гнуснее опубликованного, но всё же... ;-)
Дело, правда, давнее... :-))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz